Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто необходима покраска. До нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько труднее, поэтому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для устранения малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.